Информация о доставке
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
Осуществление заказа производится по предоплате выбранных покупателем товаров.
При оплате Заказа переводом на банковские реквизиты продавца, заказ подтверждается только после зачисления денежных средств Покупателя на расчетный счет Продавца.
Стоимость доставки не включена в стоимость товара и оплачивается покупателем отдельно, при получении заказа.
Заказ можно оформить следующими путями:
По телефону: 8 (343) 2020-44-0
По электронной почте: Отправьте заявку на электронную почту manager@mymanufactory.ru
Социальные сети: Отправьте заявку в сообщения сообщества магазина
Через сайт mymanufactory.ru:
1. Выберите товар в каталоге
2. Добавьте товар в корзину, нажав кнопку «В корзину», уточнив необходимые параметры (цвет количество, и т.д).
3. Войдите в корзину (справа сверху), проверьте перечень выбранных товаров и нажмите кнопку «Вперед».
4. Введите контактную информацию и нажмите кнопку «Вперед».
5. Выберите удобный способ доставки и оплаты.
5. Подтвердите заказ и перейдите к оплате, нажав кнопку “Оплатить”.
По электронной почте вы получите письмо-подтверждение совершения заказа, а также электронный чек.
ПРЕДЗАКАЗ
При отсутствии товаров на складе по желанию покупателя осуществляется их предзаказ.
ОПЛАТА
Оплату можно оформить несколькими путями.
Безналичный расчет при покупке на сайте: с помощью банковской карты, электронного кошелька или банковского сервиса.
Безналичный перевод по реквизитам продавца, при оформлении заказа по телефону, электронной почте.
Безналичным переводом по выставленному счету для Юридических Лиц.
Оплата наличными или банковской картой “при получении” доступна для заказчиков из г. Екатеринбурга и пригородов Екатеринбурга, осуществляется в момент самовывоза товара.
ОБРАБОТКА ПОСТУПИВШИХ ЗАКАЗОВ
Заказы и электронные письма обрабатываются с понедельника по пятницу, с 08:00 до 16:00 ч. МСК.
В день обработки заказа с вами свяжется по телефону наш оператор, для дополнительного подтверждения заказа.
Заказы к отправке передаются в Транспортную компанию GTD дважды в неделю (вторник и пятница), в ближайший день из этих двух, после получения подтверждения поступления оплаты.
В транспортную компанию СДЭК заказы передаются в течение двух ближайших рабочих дней после получения подтверждения поступления оплаты.
ДОСТАВКА
Стоимость доставки не включена в стоимость товара и оплачивается покупателем отдельно, при получении заказа.
Стоимость доставки зависит от тарифа транспортной компании. Доставка по РФ и СНГ производится силами ТК GTD и ТК СДЭК, или другими транспортными компаниями на выбор покупателя.
В Екатеринбурге заказы можно получить на общих условиях с помощью транспортных компаний (в т.ч. Яндекс-такси по тарифу “Доставка”). Самовывоз возможен по предварительной договоренности (пропускной режим) в рабочее время: с понедельника по пятницу, с 09:00 до 15:00 ч. МСК.
Сайт предоставляет примерный расчет стоимости по услугам ТК GTD и ТК СДЭК. Стоимость доставки силами других транспортных компаний может рассчитать наш Оператор во время звонка о подтверждении заказа.
Цифровые товары доставляются после момента оплаты с помощью сети Internet: пользователь самостоятельно скачивает товар с сайта, по предоставленной ссылке.
Доставка предзаказанных товаров осуществляется после появления товаров в наличии на складе в магазине.
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА
При получении товара требуется
1. Проверить внешний вид упаковки заказа (на целостность и отсутствие вмятин)
2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)
4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)
В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии сотрудников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта. Просим вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанным сотрудником почты, транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: info@mymanufactory.ru в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа.
Обращаем ваше внимание: если вы не проверили свой заказ в присутствии курьера, работника почты или транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
ВОЗВРАТ ТОВАРА
- Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, курьерской компанией, так и лично, по его адресу
- При возврате товара надлежащего качества потребителем, продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
- Если в процессе возврата товар был поврежден, претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара;
- Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Спасибо за ваше мнение!